Прием на работу

Кто должен подписывать заявление о приеме на работу

После того, как работа была успешно найдена и человек отправляется оформляться на свою новую должность, ему придется иметь дело со многими бумагами. В первую очередь необходимо составить заявление о приеме на работу, и в этом случае возникает масса вопросов. В основном большинство интересуется тем, зачем нужен этот документ и кто подписывает заявление о приеме на работу.

Для чего необходимо заявление о приеме на работу

Кто подписывает заявление о приеме на работуЗаявление о приеме на работу не является обязательным документом, но и его составление не противоречит законодательству РФ. Данная бумага охраняет соискателя от необоснованного отказа о приеме на должность. Директор делает специальную отметку. Эта виза на заявлении о приеме на работу является основанием для подготовки приказа. При наличии визы сотрудники отдела кадров не имеют права найти какую-либо причину и не принять человека на работу.

Юристы рекомендуют составить заявление о приеме на работу еще дома и вместе с ним сразу идти руководителю, для того чтобы он подписал этот документ.

Если же по какой-то причине встретиться с директором не представляется возможным, то необходимо позвонить ему и сообщить о своем визите. Соискателю будет назначено время посещения руководства или же о его оформлении на работу будет сообщено ответственным за трудоустройство. Такие действия подстрахуют соискателя и лишат начальство организации от лишних проблем.

Заявление о трудоустройстве и интернет


Так как у директора бывает много дел, встретиться лично с соискателем и подписать его заявление о приеме на работу не всегда представляется возможным. В связи с развитием современных технологий теперь можно подписывать любые документы непосредственно через интернет. Это также касается заявления о трудоустройстве.

Многие люди до сих пор не доверяют электронным сообщениям и часто спрашивают у юристов о том, может ли начальник подписать заявление о приеме на работу через электронную почту и имеет ли такой документ юридическую силу. Специалисты дают такой ответ на этот вопрос: для того, чтобы документ (заявление о трудоустройстве) было подписано удаленно и имело юридическую силу, директор обязан собственноручно подписать его и отправить соискателю электронную копию этой бумаги.

В основном такая процедура может быть выполнена тремя способами.

  1. Директор подписывает обычный документ, сканирует его и отправляет соискателю в виде файла, прикрепленного к электронному письму.
  2. Директор набирает заявление в программе Word и прикрепляет к документу изображение отсканированной подписи. Далее файл Word отправляется по электронной почте.
  3. Последним вариантом станет использование программы OpenOffice.org. В этом случае директор, обладающий личным цифровым сертификатом, подготавливает в программе OpenOffice.org заявление о приме на работу и подписывает его своим личным цифровым сертификатом (подписью). Далее файл, в котором указана вся необходимая информация (в том числе и виза директора на заявлении о приеме на работу) с подписью отправляется соискателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *