Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /var/www/valeriy/data/www/opersonale.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 298
Главная » Управление » Управление персоналом » Реализация управления персоналом гостиницы

Реализация управления персоналом гостиницы

Управление персоналом гостиницы должно производиться на профессиональном уровне, ведь от этого напрямую зависит доходность бизнеса. Обычно этим занимается управляющий. В случае, если вы берете на работу менеджера по персоналу, то вы должны удостовериться в его профессионализме, знании специфики работы в сфере гостиничного бизнеса.

Каким должен быть персонал отеля

Отельный персоналУправление персоналом отеля требует повышенного внимания к соответствию набранных кадров на соответствующие должности. В любом отеле персонал должен состоять из:

  • управляющего;
  • администратора;
  • менеджера по бронированию номеров;
  • службы горничных;
  • других сотрудников (при необходимости).

Положения для эффективной работы гостиницы

  1. Сотрудники – это часть предлагаемого продукта. Каждый из них либо непосредственно контактирует с гостями (менеджер, горничная), либо организовывает своим трудом условия для проживания.
  2. Качество обслуживания зависит от отношения служащих к своей работе. Поэтому мотивация и стимулирование труда должны идти на «предупреждение», не дожидаясь проколов. Особенно это касается людей, работающих на должностях с маленьким окладом.
  3. Иерархия в отношениях жизненно необходима для функционирования отеля. Если стоящий ниже по иерархической лестнице сотрудник не будет выполнять поручений и распоряжений, то вряд ли клиент заведения останется доволен.

Администратор – главное лицо

Все этапы управления персоналом в гостинице осуществляет управляющий, или администратор. Для эффективной работы заведения этот человек должен обладать организаторскими способностями, высоким уровнем ответственности, быть пунктуальным, упорным, уметь решать спорные вопросы и находить выход из конфликтов.

Наняв на работу администратора, знайте, что он будет первым лицом вашего отеля. Это может быть как женщина, так и мужчина с приятной внешностью и культурными манерами. Хорошо, если у администратора, как представителя вашего отеля, будет специальная униформа. На униформе обязательно должен быть бейдж, чтобы клиентам было удобно обратиться по имени к данному сотруднику с просьбой или пожеланиями.

Администратор обязан быть компетентным во всех вопросах относительно отеля. Если вы принимаете иностранных туристов, то обязательно знание иностранного языка.

Администратор гостиницы должен быть общителен, вежлив, приветлив и располагать к себе посетителей и гостей отеля. Он обязан информировать посетителей о различных предложениях заведения, рекламировать услуги, быть осведомленным о происходящих в городе событиях, чтобы в случае необходимости подсказать клиенту, куда лучше пойти, или помочь в организации досуга.



Понравилась статья?
Поблагодарить просто - нажмите по любой из кнопок соцсетей.

Ваш комментарий:

*

*