Управление персоналом

На чем основывается управление персоналом в агентстве недвижимости

Такое направление деятельности, как управление персоналом в агентстве недвижимости, в основном лежит на руководителе отдела, который набирает кадры. Он, как линейный менеджер, первый несет ответственность за возможные последствия несоответствия квалификации, уровня профессионализма, личностных качеств сотрудника, которого он принял на работу. Являясь непосредственным руководителем отдела, менеджер обязан будет дать оценку эффективности трудовой деятельности нового сотрудника.

Ответственность менеджера

Работа с персоналом в агентстве недвижимостиПостоянное место новый сотрудник может получить только после проведения собеседования и прохождения испытательного срока в течение двух месяцев. На протяжении этого времени новых сотрудников обучают специфике работы. После обучения старший брокер, он же руководитель отдела, проверяет на практике реальные способности кандидата.

Если новичку удалось успешно пройти испытательный срок и его приняли, то в дальнейшем его карьера будет зависеть от отношения к исполнению поручений и своих обязанностей, от интеллектуальных способностей, от взаимоотношений в коллективе и множества других факторов.

Менеджер по персоналу обязан знать:

  • законодательно-нормативные акты, которые регулируют деятельность агентства;
  • законодательство о труде;
  • основы маркетинга;
  • современные и эффективные концепции управления персоналом.

К основным обязанностям менеджера относятся:

  • организация труда;
  • обеспечение агентства работниками соответствующей квалификации, специальности;
  • определение потребности в персонале, подбор кадров;
  • проведение оценки результатов деятельности работников и т. д.

Способы управления мотивацией

Мотивация персонала агентств недвижимости заключается в материальном и нематериальном стимулировании сотрудников, которое бы обеспечивало высокую степень результативности работы персонала.

Помимо фиксированной зарплаты, сотрудников поощряют различными бонусными программами, премиями, программами индивидуального и группового вознаграждения.

К нематериальному стимулированию относят такие методы:

  • «целевой» метод, когда перед работниками ставят цели, которые согласуются с его мотивами;
  • метод расширения сферы деятельности, с помощью которого приходит осознание своей значимости и соответственно эффективность работы;
  • метод соучастия и привлечения работников для участия в разных проектах, инициативных группах, что стимулирует их активность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *