Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /var/www/valeriy/data/www/opersonale.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 298
Главная » Управление » Управление персоналом » Разработка стратегии для управления персоналом на пищевом предприятии

Разработка стратегии для управления персоналом на пищевом предприятии

Сегодня открываются все новые предприятия общественного питания: пекарни, кафе, рестораны, пиццерии. Конкурентная борьба между владельцами таких предприятий обостряется, что дает стимул к постоянному повышению качества предлагаемой потребителю продукции и совершенствованию сервиса обслуживания. Выполнить это успешно возможно при условии, что будет сделана разработка стратегии управления персоналом на пищевом предприятии.

Разработка стратегии управления персоналом на пищевом предприятииСтратегическое управление ориентируется на запросы потребителей. Однако при этом должны обязательно учитываться человеческий потенциал, который непосредственно является основой организации, а также гибкость в регулировании, грамотное управление изменениями. Только тогда у организации появится возможность оставаться конкурентоспособной.

Составляющие части стратегии

На стратегию управления персоналом влияют многие аспекты. Важно связать их воедино и оптимизировать влияние на сотрудников. Даже один неудачный элемент может препятствовать в достижении стратегических целей организации. Например, если в кадровой службе будут работать некомпетентные сотрудники, они могут принимать на работу неквалифицированные кадры.

Стратегия состоит из стратегических намерений и стратегических направлений.

  1. В стратегических намерениях отражаются перспективы и цели в сфере управления персоналом.
  2. В стратегических направлениях намечаются пути для достижения стратегических целей.

Эта концепция призвана раскрыть цели развития и самые главные черты пищевого предприятия в будущем:

  • разработать кадровую стратегию;
  • разбить предстоящую работу на этапы;
  • определить долгосрочные цели использования имеющихся человеческих ресурсов;
  • поставить перед организацией конкретные задачи, оптимальное решение которых содействует достижению намеченных целей;
  • разработать средства для достижения целей;
  • рассчитать ресурсы для достижения целей;
  • прогнозировать результаты.

Ключевые индикаторы

В результатах кадровой стратегии отражаются показатели эффективности на фоне общего планирования.

  1. Штатный персонал. Касается индекса стоимости человеческого капитала, общей численности штата, индекса окупаемости инвестиций в человеческий капитал, средней стоимости вложений в одного сотрудника.
  2. Отношения. Сведения об уровне текучести кадров и о том, насколько сотрудников удовлетворяет их работа, отслеживание баланса притока и оттока персонала.
  3. Оценка труда – во сколько в среднем обходится стоимость рабочего места. Кроме того, производятся расчеты средней заработной платы, индекса доходов на человеческий капитал, добавочной стоимости человеческого капитала, индекса прибыли человеческого капитала.

Сфера общественного питания – рыночная сфера деятельности

Успех пищевых предприятий напрямую зависит от качественного менеджмента и сервиса. Управление персоналом в общественном питании нужно строить на мотивации.

Современные работодатели должны четко знать мотивы, заставляющие работать его работников с максимальной отдачей, что позволит достигнуть цели компании. Более того, чтобы повысить эффективность, рекомендуется предложить для работников дополнительные программы мотивирования, нацеленные на реализацию интересов сотрудников предприятия.

Грамотное управление персоналом позволит создать благоприятную для плодотворной работы атмосферу. Только так можно будет посодействовать развитию потенциала работников в интересах предприятия. Служащие станут стараться предоставлять качественное обслуживание, которое удовлетворит и привлечет клиентов.

Все штатные работники предприятия, задействованные в его деятельности, участвуют в системе продаж услуг питания. Главным человеком на предприятии остается директор (управляющий). Он в значительной степени способен повлиять на весь остальной персонал. Шеф-повар является второй по значимости фигурой. Но неважных позиций в этом бизнесе не бывает. Например, по общению с официантом посетитель может судить об уровне обслуживания на конкретном предприятии.

Эффективность деятельности предприятия станет возможной, если максимально использовать все имеющиеся в организации ресурсы. Правильно подобранный штат сотрудников может способствовать стремительному росту продаж на данном предприятии. Но для такой отдачи должны быть созданы условия руководителем организации.

Необходимо, чтобы у организации была четкая структура с регламентацией должностных инструкций. Получение прибыли возможно лишь при взаимодействии всех категорий работников. Результативный труд сотрудников должен быть оценен по достоинству и вознагражден.

Понравилась статья?
Поблагодарить просто - нажмите по любой из кнопок соцсетей.

Ваш комментарий:

*

*