Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /var/www/valeriy/data/www/opersonale.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 298
Главная » Разное » Советы » Влияние корпоративной одежды на имидж компании

Влияние корпоративной одежды на имидж компании

Форменная одежда – это дополнительная статья расходов для бюджета фирмы. Насколько оправдана такая затрата? Многолетняя практика зарубежных компания показывает, что качественная одежда в едином корпоративном стиле существенно влияет на мотивацию персонала, а также на взаимоотношения с клиентами. В этом плане имеет место быть психологический фактор. Компании, которые имеют идеальный корпоративный имидж, столь же строго контролируют и все главные рабочие процессы – это распространенное мнение клиентов.

Сферы деятельности имеют разное функциональное назначение. В каждом отдельном случае корпоративная одежда призвана выгодно выделить сотрудников среди остальной массы людей. Банковские сотрудники, персонал торговых сетей, работники гостиничного и ресторанного бизнеса – у всех свои обязанности, но объединяет их ношение в течение рабочего дня одежды в корпоративном стиле.

Она должна соответствовать критериям комфорта и качества, поскольку в ней сотрудники должны ходить целый день. Руководство компании должно позаботиться, чтобы были заказаны комплекты униформы из ткани высокого класса, соответствующей сезону и погоде. Согласитесь, что трудиться в флисовой кофте летом крайне жарко. Аналогично можно посочувствовать сотрудницам в тонких блузах зимой, если в помещении нет возможности регулировать подачу тепла. Кроме того, модели должны быть сконструированы с учетом особенностей функционального назначения. Другими словами, в течение дня они должны сохранять, так сказать, товарный вид сотрудника. Если форменная одежда быстро приобретает неряшливый вид, то об ее качестве можно выразиться только в негативную сторону.

Качественная униформа разрабатывается дизайнерами. Кстати, этот факт влияет на имидж как самой компании, так и модельера. Успешная разработка коллекций корпоративной одежды открывает широкие перспективы на множественные заказы от других фирм, корпораций, развлекательных заведений или промышленных гигантов. Это не просто штаны, рубашки, юбки, блузки, пиджаки и майки – идеальное сочетание формы, стиля, расцветки, логотипов является выгодным способом продвинуть имидж компании в массы.

Кроме того, использование дресс-кода дает возможность клиентам визуально идентифицировать работников определенной отрасли. Отдельное внимание следует отдать выбору расцветки и стиля. Если компания имеет определенные корпоративные цвета, то при пошиве именно они, конечно, будут преобладать в форменном гардеробе. Во всех остальных случаях в выборе должен быть здравый смысл с учетом соответствия виду деятельности и атмосфере компании.



Понравилась статья?
Поблагодарить просто - нажмите по любой из кнопок соцсетей.

Ваш комментарий:

*

*