Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /var/www/valeriy/data/www/opersonale.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 298
Главная » Трудоустройство » Прием на работу » Нужна ли медсправка при приеме на работу

Нужна ли медсправка при приеме на работу

При приеме на работу необходим целый пакет документов, в который входит и медицинская справка. Данный факт обусловлен тем положением, что обстановка на производстве не должна негативно влиять на здоровье человека. С другой стороны, сотрудник не должен в случае болезни приносить вред окружающим или самой работе. Именно поэтому для контроля организуются специальные профилактические осмотры. Медсправка при приеме на работу выдается после успешного прохождения такого осмотра. Она имеет маркировку 086/у.

Медсправка при приеме на работу

Медсправка при приеме на работу выдается после успешного прохождения мед осмотра

Сама справка является неотъемлемым документом при устройстве на работу. Она обязательна для всех кандидатов независимо от сферы их деятельности. При этом форма медсправки о приеме на работу может быть разной в зависимости от условий труда, степени физической нагрузки на работника и т.д. Как правило, работодатель сам говорит, какая именно форма необходима для работы на той или иной должности.

Где можно получить справку?

В настоящее время предоставлением такого документа занимаются не только государственные учреждения здравоохранения, но и частные. В основном услуги по выдаче медсправки являются платными, но вы получаете документ со всеми необходимыми штампами и печатями.

Существует несколько типов справок, которые необходимы при трудоустройстве. Это могут быть и медицинские справки для поступления на службу в государственные органы, справки для трудоустройства на опасную работу, для электриков, шахтеров и представителей других профессий.

Любая справка о здоровье при приеме на работу, новая форма которой представлена в 2013 году, должна иметь гербовую печать учреждения здравоохранения. При ее отсутствии она является недействительной.

Дополнительные требования

Кроме справки, существует длинный перечень документов, необходимых устраивающимся на работу гражданам. Таковыми являются:

  1. Паспорт. В случае его временного отсутствия, работник имеет право представить любой другой заменяющий его документ (свидетельство о рождении (если нет полных 14 лет), временное удостоверение личности по форме №2П, паспорт иностранного гражданина).
  2. Трудовая книжка. Наличие такого документа необязательно в случаях, когда работник в первый раз устраивается на работу. Ее оформлением занимается организация-работодатель.
  3. Страховое свидетельство. Исключением являются работники, впервые устраивающиеся на работу. Заботы об оформлении страхового свидетельства тогда ложатся на плечи работодателя. Иная ситуация, когда свидетельство утеряно работником до оформления договора с новым нанимателем. В таком случае работник обязан восстановить страховое свидетельство самостоятельно.
  4. Документы о воинском учете. Для лиц, являющихся военнообязанными, но находящимися в запасе, это военный билет или временное удостоверение.

Перечень может быть расширен в зависимости от условий и сферы деятельности работника. При этом наниматель может самостоятельно вносить изменения в этот список. В том числе и форма медицинской справки при приеме на работу может быть установлена нанимателем индивидуально, исходя из особенностей трудового процесса предприятия.

Понравилась статья?
Поблагодарить просто - нажмите по любой из кнопок соцсетей.

Ваш комментарий:

*

*