Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, no array or string given in /var/www/valeriy/data/www/opersonale.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 298
Главная » Кадровый учет » Трудовая книжка » Что такое выписка, взятая из трудовой книжки, и как ее оформить

Что такое выписка, взятая из трудовой книжки, и как ее оформить

Документ, содержащий копию титульного листа или иных страниц документа о профессиональной деятельности, написанный от руки или отксерокопированный, называется выписка из трудовой книжки. Чем же она отличается от обычной копии? Все дело в том, что этот вид документа включает в себя копии только некоторых страниц, необходимых сотруднику или работодателю.

Выписка из трудовой книжкиРаботники организаций часто обращаются к своему руководителю с просьбой предоставить им выписку. Право на ее оформление имеет и обычный кадровый сотрудник. Поэтому в подобных ситуациях правильнее обратиться за помощью именно к нему. Он подскажет, нужно ли делать выписку из трудовой книжки при определенного рода обстоятельствах.

Как делается выписка с трудовой книжки

Ничего сложного в оформлении нет: для начала служащий должен написать соответствующее заявление и передать его директору организации, в которой он работает. После чего работодателем на основании обращения сотрудника издается приказ, который отправляется в кадровую службу. Работники этой службы составляют выписку из документа о профессиональной деятельности служащего на специальном бланке фирмы.

Прежде чем начинать делать выписку, убедитесь, что собраны все необходимые документы, а это:

  • печать организации;
  • официальные документы организации;
  • подлинники документов сотрудника.

В первую очередь от работника требуется написание заявления. Затем оно передается сотруднику кадрового отдела либо иному доверенному и уполномоченному руководителем лицу.

Требуемый документ обязаны предоставить не позже, чем через три дня с момента его обращения. Об этом четко прописано в правилах, в том числе и о том, как сделать выписку из трудовой книжки правильно.

Заявление должно содержать в себе всю информацию, связанную с названием организации, ее директором, с персональными данными самого работника. Что касается конкретного содержания обращения, то в нем высказывается просьба сотрудника о выдаче ему выписки. Не забывайте отметить фактическую дату и поставить подпись.

Грамотный и опытный наниматель знает, что такое выписка из трудовой книжки и как она оформляется. Поэтому в дальнейшем он издает приказ, а на полученном заявлении ставит резолюцию с личной подписью и указанием даты, передает все документы кадровому работнику.

Затем кадровик оформляет выписку на специальном бланке и обязательно заверяет ее подписью работодателя либо иного доверенного лица, а также печатью организации. Все сведения, связанные с трудовой деятельностью и награждениями работника за время службы на данном предприятии, а также те, которые указаны на главной странице трудовой книжки, должны быть отражены и в выписке. На последнем листе должно быть указано, что сотрудник работает в организации по настоящее время.

Далее документ скрепляется подписью и печатью организации. Если получилось несколько листов – то каждый лист нужно пронумеровать, проставить подпись и печать работодателя, затем прошить и скрепить прошивку подписью лица, составлявшего выписку.



Понравилась статья?
Поблагодарить просто - нажмите по любой из кнопок соцсетей.

Ваш комментарий:

*

*